Обновленные Subaru WRX и WRX STI: больше электроники!
Суперседаны Subaru WRX и WRX STI вышли на рынок менее трех лет назад, поэтому о появлении следующего поколения на базе новой Импрезы думать пока рано. Вместо этого — плановая модернизация, причем нового в машинах больше, чем кажется на первый взгляд.
Главное — японские инженеры изменили принцип работы активного межосевого дифференциала DCCD на версии STI (на заглавном фото). Прежде за его блокировку отвечали две исполнительные системы: чисто механическая для «мягкой» и электронноуправляемая муфта для принудительной жесткой блокировки. Теперь же DCCD работает исключительно по командам электроники: как обещают в Subaru, это должно сделать блокировку более плавной и быстрой.
Subaru WRX
Также «эстиайка» разжилась свежими тормозами Brembo: диски стали больше, а передние четырехпоршневые механизмы уступили место шестипоршневым. И WRX, и WRX STI теперь оснащаются механической коробкой передач с новыми синхронизаторами, повысилась четкость механизма переключения, а сцепление должно срабатывать мягче прежнего. Появился новый электроусилитель руля, блок управления которым ради компактности встроен в общий корпус. Подкорректирована настройка подвески: лучше должны стать и управляемость, и комфорт.
Среди более практичных обновок — улучшенные материалы отделки и шумоизоляция салона. На заднем ряду появился центральный подлокотник со встроенными подстаканниками, крупнее стал центральный дисплей над передней панелью, у опционных передних сидений Recaro появился электропривод. Светодиодные фары теперь адаптивные и могут поворачивать световой пучок вслед за рулем. Ну а снаружи — только измененные воздухозаборники на передке, сделанные в стиле новой Импрезы.
При этом двигатели остались прежними: Subaru WRX в американской спецификации оснащается двухлитровым турбомотором мощностью 268 л.с., а наиболее злая модель WRX STI — оппозитником объемом 2,5 л (305 л.с.). Вариатор предлагается за доплату только для начальной версии.
Subaru WRX
Обновленные седаны впервые покажут на грядущем автосалоне в Детройте, и, хотя только наступил 2017 год, они уже будут считаться машинами 2018 модельного года. Старт продаж намечен на весну. В таком виде Subaru WRX и WRX STI проживут еще три–четыре года, то есть у новой Импрезы, скорее всего, «заряженных» версий не будет. Зато потом ожидаются совсем другие машины, которые, по слухам, обзаведутся гибридной силовой установкой.
Это также может вас заинтересоватьНовостиBentley Continental Supersports: самый мощный и быстрый в истории6 январяРекламаВстречайте! Новый флагман Fujifilm X-T2!НовостиЧего ждать от нового кроссовера Renault Duster?21 декабряГрузовики и автобусыПоследний герой: ЗИЛ возрождается?21 декабряГрузовики и автобусыЛиАЗы для Ирана: первые девять сотен4 январяРекламаСамые модные вещи на распродаже в ЦУМе
15 комментариев
Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
- Константин Фирун 11 часов назадИгорь, вы самое главное забыли упомянуть – после обновления мультимедийки на STI и BRZ появилось приложение по поиску птиц. Серьезно.
http://www.autoblog.com/2017/01/06/subaru-starlink-infotainment-update-2017/<< Ответить - Сергей 15 часов назадСчитаю, что с их нынешними ценами и вырвиглазный интерьерами надо автосалоны Субару открывать около дурдомов - как-никак, основной контингент их потребителей там тусит.3 <5 < Ответить
- Tagir 20 часов назадСалоны у Субару - до сих пор привет из 90-х1 <1 < Ответить
- Роман R Tagir 4 часа назадКак будто это что-то плохое;) Классика же. У VW солоны оттуда же, а самый популярный в мире брэнд. У Subaru Tribeca был модный салон (на 2005 год), а сейчас, через 10 лет, уже выглядит устаревшим. В отличие от "классических"<< Ответить
- Андрей LT R Tagir 19 часов назадА привет из 2020-х - это идиотский планшет теслы? С виртуальными кнопками, которые наощупь не нажмешь, с дикими меню, куда надо лазить по любому поводу и палящий в глаза всеми своими дюймами?Спасибо, не надо.6 <2 < Ответить
- Tagir R Андрей LT 16 часов назадДля примера возьмём, например, салон Вектры начала 00х:
И салон последней Инсигнии:
Или салоны Пежо, где разница ещё больше:
307
308
А в Субару как-то совсем старомодно. В Фольце с БМВ, правда, с этим всё ещё хуже))1 <2 < Ответить - Tagir R Андрей LT 16 часов назадЯ имел ввиду архитектуру салона, а не наличие сенсорных панелей, которые мне тоже совершенно не нравятся.
Вот салон Импрезы начала 00х
Убрать экран и руль с кнопками - и разницы почти никакой не будет с нынешним.
Тот же Цивик 7-8 лет назад уже выглядит как космический корабль по сравнению с современным Субару.
1 <1 < Ответить- Андрей LT R Tagir 15 часов назадНормалья архитектура, рабочая.Цивик не знаю как там выглядит и для кого, как по мне он выглядит убого и пользоваться неудобно.Субару кстати в эту же сторону смотрит, прошлое поколение было лучше. Большой тахометр посередине, лучше читалось и так далее.Современные машины чем дальше, тем хуже...даже порше в панамере вместо нормальных кнопок сделали какую-то убогую и некрасивую, неудобную фигню.А все потому, что народ хочет рюшечек, а не ехать.4 <1 < Ответить
- Tagir R Андрей LT 13 часов назадДа, полностью сенсорная панель в Панамере - это провал.Я не говорил, что она не нормальная или неудобная, а что она старомодная очень.<2 < Ответить
- Tagir R Андрей LT 13 часов назадДа, полностью сенсорная панель в Панамере - это провал.Я не говорил, что она не нормальная или неудобная, а что она старомодная очень.<2 < Ответить
- Андрей LT R Tagir 15 часов назадНормалья архитектура, рабочая.Цивик не знаю как там выглядит и для кого, как по мне он выглядит убого и пользоваться неудобно.Субару кстати в эту же сторону смотрит, прошлое поколение было лучше. Большой тахометр посередине, лучше читалось и так далее.Современные машины чем дальше, тем хуже...даже порше в панамере вместо нормальных кнопок сделали какую-то убогую и некрасивую, неудобную фигню.А все потому, что народ хочет рюшечек, а не ехать.4 <1 < Ответить
- Tagir R Андрей LT 16 часов назадДля примера возьмём, например, салон Вектры начала 00х:
- Никита день назадА универсал леворг подвергнется таким изменениям?<< Ответить
- Сергей Саварин день назадБез конкуренции с Эво, и с нынешней ценовой политикой, модель ждет быстрый закат. К сожалению.4 <1 < Ответить
- Андрей LT R Сергей Саварин 15 часов назадВозможно вы и правы, хотя на первый взгляд я бы не согласился... электроусилитель - первая ласточка.1 << Ответить
- Absurd R Андрей LT 12 часов назадПервая ласточка, когда вместо раллийной машины сделали кольцевую<2 < Ответить
- Absurd R Андрей LT 12 часов назадПервая ласточка, когда вместо раллийной машины сделали кольцевую<2 < Ответить
- Андрей LT R Сергей Саварин 15 часов назадВозможно вы и правы, хотя на первый взгляд я бы не согласился... электроусилитель - первая ласточка.1 << Ответить
- Андрей LT день назадСерьезно обновили машину. Интересно про DCCD... кулачок ведь раньше стоял именно потому, что он быстрее срабатывал, а уже потом подключалась электромагнитная муфта. Интресно, как оно теперь поедет.Электроусилитель - беда.3 << Ответить
Рекомендованные статьи
Суперседан Subaru WRX пропустит одно поколение28 декабря 2016
Subaru WRX S4 tS — спецверсия для Японии5 октября 2016
Mitsubishi Lancer Evolution X, Subaru WRX STI, BMW M135i xDrive, Mercedes A 45 AMG или Volkswagen Golf R?АР №4 (2015)
Subaru WRX с вариатором и Олег Растегаев — на ралли-кроссовой трассеАР №15-16 (2014)
Никита Гудков поездил на Subaru WRX STI нового поколенияАР №5 (2014)
В нашей «примерочной» — седан Subaru WRX STI с оппозитным мотором 2.5 (300 л.с.)АР №8 (2012)p
Марки и модели