Обновленные Subaru WRX и WRX STI: больше электроники!

8 января 2017

Суперседаны Subaru WRX и WRX STI вышли на рынок менее трех лет назад, поэтому о появлении следующего поколения на базе новой Импрезы думать пока рано. Вместо этого — плановая модернизация, причем нового в машинах больше, чем кажется на первый взгляд.

Главное — японские инженеры изменили принцип работы активного межосевого дифференциала DCCD на версии STI (на заглавном фото). Прежде за его блокировку отвечали две исполнительные системы: чисто механическая для «мягкой» и электронноуправляемая муфта для принудительной жесткой блокировки. Теперь же DCCD работает исключительно по командам электроники: как обещают в Subaru, это должно сделать блокировку более плавной и быстрой.

Subaru WRX

Также «эстиайка» разжилась свежими тормозами Brembo: диски стали больше, а передние четырехпоршневые механизмы уступили место шестипоршневым. И WRX, и WRX STI теперь оснащаются механической коробкой передач с новыми синхронизаторами, повысилась четкость механизма переключения, а сцепление должно срабатывать мягче прежнего. Появился новый электроусилитель руля, блок управления которым ради компактности встроен в общий корпус. Подкорректирована настройка подвески: лучше должны стать и управляемость, и комфорт.

Среди более практичных обновок — улучшенные материалы отделки и шумоизоляция салона. На заднем ряду появился центральный подлокотник со встроенными подстаканниками, крупнее стал центральный дисплей над передней панелью, у опционных передних сидений Recaro появился электропривод. Светодиодные фары теперь адаптивные и могут поворачивать световой пучок вслед за рулем. Ну а снаружи — только измененные воздухозаборники на передке, сделанные в стиле новой Импрезы.

При этом двигатели остались прежними: Subaru WRX в американской спецификации оснащается двухлитровым турбомотором мощностью 268 л.с., а наиболее злая модель WRX STI — оппозитником объемом 2,5 л (305 л.с.). Вариатор предлагается за доплату только для начальной версии.

Subaru WRX

Обновленные седаны впервые покажут на грядущем автосалоне в Детройте, и, хотя только наступил 2017 год, они уже будут считаться машинами 2018 модельного года. Старт продаж намечен на весну. В таком виде Subaru WRX и WRX STI проживут еще три–четыре года, то есть у новой Импрезы, скорее всего, «заряженных» версий не будет. Зато потом ожидаются совсем другие машины, которые, по слухам, обзаведутся гибридной силовой установкой.

SUBARU WRX, SUBARU WRX STI

Это также может вас заинтересоватьНовостиBentley Continental Supersports: самый мощный и быстрый в истории6 январяРекламаВстречайте! Новый флагман Fujifilm X-T2!НовостиЧего ждать от нового кроссовера Renault Duster?21 декабряГрузовики и автобусыПоследний герой: ЗИЛ возрождается?21 декабряГрузовики и автобусыЛиАЗы для Ирана: первые девять сотен4 январяРекламаСамые модные вещи на распродаже в ЦУМе

Recommendations powered by plista

Новые сверху

15 комментариев

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

  • Константин ФирунКонстантин Фирун 11 часов назадИгорь, вы самое главное забыли упомянуть – после обновления мультимедийки на STI и BRZ появилось приложение по поиску птиц. Серьезно.
    http://www.autoblog.com/2017/01/06/subaru-starlink-infotainment-update-2017/<< Ответить
  • СергейСергей 15 часов назадСчитаю, что с их нынешними ценами и вырвиглазный интерьерами надо автосалоны Субару открывать около дурдомов - как-никак, основной контингент их потребителей там тусит.3 <5 < Ответить
  • Tagir Tagir 20 часов назадСалоны у Субару - до сих пор привет из 90-х1 <1 < Ответить
    • РоманРоман R Tagir 4 часа назадКак будто это что-то плохое;) Классика же. У VW солоны оттуда же, а самый популярный в мире брэнд. У Subaru Tribeca был модный салон (на 2005 год), а сейчас, через 10 лет, уже выглядит устаревшим. В отличие от "классических"<< Ответить
      • Tagir Tagir R Роман 4 минуты назадУ Tribeca как раз-таки был прекрасный салон. Оригинальный, необычный, уютный. Но из-за провала самой машины его вместе с ней, видимо, тоже зарубили. А жаль.<< Ответить
    • Андрей LTАндрей LT R Tagir 19 часов назадА привет из 2020-х - это идиотский планшет теслы? С виртуальными кнопками, которые наощупь не нажмешь, с дикими меню, куда надо лазить по любому поводу и палящий в глаза всеми своими дюймами?Спасибо, не надо.6 <2 < Ответить
      • Tagir Tagir R Андрей LT 16 часов назадДля примера возьмём, например, салон Вектры начала 00х:
        И салон последней Инсигнии:
        Или салоны Пежо, где разница ещё больше:
        307
        308
        А в Субару как-то совсем старомодно. В Фольце с БМВ, правда, с этим всё ещё хуже))1 <2 < Ответить
      • Tagir Tagir R Андрей LT 16 часов назадЯ имел ввиду архитектуру салона, а не наличие сенсорных панелей, которые мне тоже совершенно не нравятся.
        Вот салон Импрезы начала 00х

        Убрать экран и руль с кнопками - и разницы почти никакой не будет с нынешним.
        Тот же Цивик 7-8 лет назад уже выглядит как космический корабль по сравнению с современным Субару.
        1 <1 < Ответить
        • Андрей LTАндрей LT R Tagir 15 часов назадНормалья архитектура, рабочая.Цивик не знаю как там выглядит и для кого, как по мне он выглядит убого и пользоваться неудобно.Субару кстати в эту же сторону смотрит, прошлое поколение было лучше. Большой тахометр посередине, лучше читалось и так далее.Современные машины чем дальше, тем хуже...даже порше в панамере вместо нормальных кнопок сделали какую-то убогую и некрасивую, неудобную фигню.А все потому, что народ хочет рюшечек, а не ехать.4 <1 < Ответить
  • НикитаНикита день назадА универсал леворг подвергнется таким изменениям?<< Ответить
  • Сергей СаваринСергей Саварин день назадБез конкуренции с Эво, и с нынешней ценовой политикой, модель ждет быстрый закат. К сожалению.4 <1 < Ответить
  • Андрей LTАндрей LT день назадСерьезно обновили машину. Интересно про DCCD... кулачок ведь раньше стоял именно потому, что он быстрее срабатывал, а уже потом подключалась электромагнитная муфта. Интресно, как оно теперь поедет.Электроусилитель - беда.3 << Ответить

Рекомендованные статьи

Новости9

Суперседан Subaru WRX пропустит одно поколение

28 декабря 2016

Новости4

Subaru WRX S4 tS — спецверсия для Японии

5 октября 2016

Сравнительные тесты7

Mitsubishi Lancer Evolution X, Subaru WRX STI, BMW M135i xDrive, Mercedes A 45 AMG или Volkswagen Golf R?

АР №4 (2015)

Первая встреча

Subaru WRX с вариатором и Олег Растегаев — на ралли-кроссовой трассе

АР №15-16 (2014)

Первая встреча

Никита Гудков поездил на Subaru WRX STI нового поколения

АР №5 (2014)

Примеряем на себя

В нашей «примерочной» — седан Subaru WRX STI с оппозитным мотором 2.5 (300 л.с.)

АР №8 (2012)p

Старый форум

Марки и модели