Renault Megane RS: новый чемпион

1 сентября 2017


Renault Megane RS: новый чемпион


Ranault представили во Франкфурте нового бойца сегмента "горячих хэтчбеков". При этом его характеристики более чем достойны того, чтобы конкуренты начали чувствовать себя не очень комфортно

Автомобильные бренды - как дети. Если соревнование по звездам безопасности, продажам и рейтингам - это вполне обычные истории, понятные каждому, то соперничество в некоторых показателях напоминает спор на "слабо". Хотя тут стоит отметить, что вот это самое "слабо" часто дает возможность увидеть в шоу-румах не просто скучные и серые массовые автомобили, но яркие, задорные и доставляющие буквально щенячий восторг спортивные версии.

Вот представьте себе обычный пятидверный хэтчбек, у которого спортивные бамперы, а на переднем еще и декоративное "лезвие" как у болида Formula-1. На задней части передних крыльев - вентиляционные отверстия для улучшения аэродинамики (да, они реально продули все детали обвеса в аэротрубе). По центру заднего бампера - массивный выхлоп. А еще 18 дюймовые литые диски в базе и 19 дюймовые - в списке опций. А в качестве десерта - цвет Tonic Orange по желанию.

17Renault Megane RS: новый чемпион

Renault Megane RS: новый чемпионRenault Megane RS: новый чемпионRenault Megane RS: новый чемпионRenault Megane RS: новый чемпионRenault Megane RS: новый чемпионRenault Megane RS: новый чемпионRenault Megane RS: новый чемпионRenault Megane RS: новый чемпионRenault Megane RS: новый чемпионRenault Megane RS: новый чемпионRenault Megane RS: новый чемпионRenault Megane RS: новый чемпионRenault Megane RS: новый чемпионRenault Megane RS: новый чемпионRenault Megane RS: новый чемпионRenault Megane RS: новый чемпионRenault Megane RS: новый чемпион

Это все - красавец Renault Megane RS. Просто представьте это оранжевое чудо в шоу-руме официального дилера. И очередь на его тест-драйв.

А, да. Еще одна незначительная деталь. Renault списал в утиль старый 2.0 литровый турбированный двигатель и поставил на RS новый 1.8 литровый четырехцилиндровый турбированный. Этот же двигатель чуть раньше оказался на новом купе Alpine A110, но теперь он настроен на мощность 276 лошадей и 390 Нм крутящего момента.

Именно новый Megane RS попробует вернуть Renault корону быстрейшей в мире переднеприводной машины на Северной Петле Нюрбургринга.

Если бы это было все, то было бы не так интересно. В течение года после выхода Megane RS в серию, контрольным выстрелом станет выпуск Megane RS Trophy. Она получит на выбор шестиступенчатые механику или автомат, подрулевые лепестки, launch control, пять режимов движения, кнопку RS Drive, а также полный привод 4 CONTROL, как на Megane GT. Двигатель будет форсирован до 295 л/с и 400 Нм.

Внутри - спортивные сидения, цифровая приборная панель, декоративная красная строчка, 8.7 дюймовый сенсорный экран мультимедиа, которая может отслеживать и записывать данные телеметрии автомобиля, плюс к ней можно подключить внешнюю камеру для записи on-board видео и просмотра его тут же. Для удобства будут еще и адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, передние и задние парктроники и функция автоматической парковки.

Новый Megane RS поступит в продажу ориентировочно следующей весной