Ford проверят лазером
А то на этих "человеков" положиться нельзя...
Всем известно, что равномерные зазоры кузовных панелей и мягко закрывающиеся двери считаются косвенными показателями высокого качества сборки автомобиля. Так вот, чтобы зазоры были равномерней, а хлопки тише FordSollers ввела дополнительные этапы контроля качества на заводе в Елабуге. Происходит все легко и просто. В зоне контроля качества установили дополнительный лазерный датчик, на уже собранном автомобиле измеряющий ширину зазора между двумя прилегающими панелями и перепад между ними. Использование лазерной технологии позволило значительно – до 1 миллиметра – повысить точность измерения. Прибор автоматически сообщает о выявленных дефектах. В случае отклонений от принятого стандарта машину быстренько разворачивают на дополнительную регулировку. Брак не пройдет!
Равномерные зазоры влияют не только на внешний вид, но и легкость открывания дверей, капота, крышки багажника. Но тут важно не переборщить. Слишком плотно прилегающие панели могут стать причиной истирания лакокрасочного покрытия на месте стыка, а слишком большие зазоры повышают вероятность проникновения в салон шума и влаги. Короче говоря, лазер в таком щекотливом деле явно не помешает.
Ну и, конечно, проверка усилия закрывания дверей -- куда же без нее?! На новом этапе контроля датчик измерения скорости на двери фиксирует скорость закрывания и проверяет ее на соответствие глобальным стандартам Ford. Если закрывание двери потребовало дополнительного усилия и скорость превышает заданное значение, автомобиль отправляется на регулировку дверей. Такой проверке подвергаются двери 100% автомобилей, сходящих с конвейера в Елабуге. Словом, тяжело быть (а вернее тяжело стать) автомобилем Ford. Вот.