8 ноября 2019

Применяемая сейчас на дорогах России методика вычисления средней скорости на конкретных участках вызывает закономерное возмущение определенной части водителей. Инициативная группа депутатов предложила запретить эту схему, но в правительстве и ГИБДД недовольны.

Средняя скорость движения замеряется при помощи сравнения показаний двух камер: первая фиксирует мгновенную скорость в начале участка, вторая – на финише, и при помощи простых вычислений выясняется средний показатель. Если он превышает допустимые значения, водитель вполне ожидаемо получает штраф.

Между тем, часть депутатов посчитала эту схему некорректной, так как в статье 12.9 КоАП РФ, предусматривающей наказание за превышение, понятие "средняя скорость" отсутствует. "Привлечение к административной ответственности на основе догадок, домыслов и расчетов недопустимо", - говорится в пояснительной записке к законопроекту, который предлагает дополнить статью указанием, что штрафовать водителей можно только за превышение в конкретно установленном месте и в конкретно установленное время.

В Правительстве уже заявили, что проект не поддержат. Как говорится в официальном отзыве, водитель обязан соблюдать положения ПДД не только "в конкретно установленном месте", но и на протяжении всего периода движения. Оказались против и представители ГИБДД – к примеру, Госавтоинспекции Татарстана, где измерение средней скорости применяется особенно активно. К примеру, начальник УГИБДД по Татарстану Ленар Габдурахманов заявил "Коммерсанту", что это очень эффективный инструмент для снижения аварийности.

"Не секрет, что некоторые водители, пользуясь разными интернет-сервисами, знают о расположении камер, притормаживают именно перед зоной контроля, а потом снова едут с превышением. Чтобы добиться движения без превышений на всем участке дороги используется контроль средней скорости. За счет подобных технологий нам удалось в регионе снизить число погибших в ДТП с 2013 года почти вдвое", – отметил Габдурахманов. Аналогичную позицию заняли и в министерстве транспорта Московской области.

8 ноября 2019

В игорной столице Америки открылось самое, пожалуй, значимое событие в мире тюнинг-индустрии – выставка SEMA, которую компания Toyota просто не могла проигнорировать. В разных уголках Convention Center можно найти сразу несколько основательно доработанных купе Supra.

Одним из самых интересных проектов стала Toyota GR Supra HyperBoost Edition, которую компания создавала в тесном сотрудничестве с известным фанатом "Супры" и экс-ведущим американской версии Top Gear Ратлиджем Вудом.

Поговаривают, что именно он стал одним из авторов экстравагантного карбонового обвеса для купе. Бодикит состоит из 20 предметов и включает в себя не только традиционные бамперы и пороги, но и огромное антикрыло, и расширители колесных арок (в них прячутся составные 20-дюймовые колеса Lightspeed Racing). Утверждается, что обвес спроектирован по "болт-он" принципу: его компоненты можно устанавливать на штатные места.

8 ноября 2019

Силовая установка с электрическим довеском у альянса PSA имеется довольно давно – ею оснащают, к примеру, вседорожный Peugeot 3008 и пафосный Peugeot 508. А вот с гибридным C5 Aircross в электрическую гонку включится и фирма с двумя шевронами.

Правда, ему не достался самый мощный вариант силовой установки – 300-сильный с гибридным полным приводом. По электрическому пути кроссовер отправится в "лайтовой" версии, совокупная отдача которой составляет 225 л.с. и 300 Нм крутящего момента.

Состоит эта силовая установка из 1,6-литрового бензинового турбомотора PureTech и электродвигателя, сопряженного с 8-ступенчатым автоматом, а также 13,2-киловаттного блока аккумуляторов под задним диваном. Привод – только на передние колеса, а список режимов работы силовой установки, помимо гибридного и спортивного включает в себя передвижение сугубо на электротяге

18 февраля 2019

Компания Mahindra & Mahindra, один из крупнейших автопроизводителей Индии, проводит дорожные испытания нового утилитарного внедорожника, который в перспективе должен стать чем-то вроде дешевой альтернативы американскому Jeep Wrangler.

Автомобиль создается на смену модели Thar, в основе которой лежит лицензионная конструкция американского Jeep CJ-3B начала 50-х годов. В апреле 2018 года стало известно, что Mahindra снимет Thar с производства до 1 октября 2019-го, поскольку с этой даты в Индии вступают в силу жесткие требования по пассивной безопасности. Не исключено, что новый внедорожник унаследует название от предшественника, то есть так же будет называться Thar.

Читать полностью: https://news.drom.ru/Jeep-Wrangler-67111.html Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

18 февраля 2019

Renault откроет в Москве Центр информационных разработок (ЦИР). Соответствующее соглашение было подписано 14 февраля между российским отделением французского автопроизводителя и правительством Москвы.

В новое подразделение инвестируют 350 млн рублей в течение пяти лет. ЦИР будет разрабатывать проекты по четырем основным направлениям:

новые технологии Интернета вещей, которые подразумевают широкое применение телематических систем для обработки и передачи данных с целью оптимизации городской мобильности;
Big Data — технологии сбора и анализа массивов данных в проблемных областях и эффективного применения полученной информации;
системы предиктивных моделей анализа необходимости технической поддержки систем городских коммуникаций и дорог;
сервисы в области новой мобильности, нацеленные на развитие каршеринга, электротранспорта, мультимодальной мобильности и т.д.
Отмечается, что «Renault Россия» является признанным экспертом в области цифровых технологий в автомобильной сфере. В частности, IT-команда располагает опытом внедрения информационных решений в РФ, а также на территории стран Латинской Америки, Юго-Восточной Азии и Северной Африки, компания создает информационные продукты для других заводов Renault и сторонних предприятий автопрома.

Читать полностью: https://news.drom.ru/Renault-IT-67205.html Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

18 февраля 2019

Toyota Motor начала отгружать своим дилерам в Японии микроавтобусы и фургоны Hiace нового, шестого по счету поколения. Модель еще не показывали публике, но ее давно ожидают, ведь нынешнее семейство явно задержалось на конвейере (его выпускают с 2004 года).

В свободный доступ попали снимки грядущей новинки, которые сделали на дилерских стоянках и автовозах, кроме того, неизвестный отсканировал и выложил фото из фирменного буклета на модель.

В новом воплощении Hiace Тойота отказалась от бескапотной компоновки. Микроавтобусы и фургоны теперь имеют полукапотную схему — она по определению лучше с точки зрения пассивной безопасности. Дизайн модели выполнили в лаконичном и современном ключе, к запоминающимся элементам экстерьера следует отнести короткий объемный капот, массивный передний бампер, продольную подштамповку вдоль всей боковины, динамичную форму боковых окон.

По неофициальной информации, для шестой Toyota Hiace будут предлагать три двигателя: бензиновый — 3,5 л (280 л.с.), дизельные — 2,8 л модели 1GD-FTV (180 л.с.) и 2,4 л модели 2GD-FTV (мощность не сообщается, существуют версии от 147 до 177 л.с.).

Читать полностью: https://news.drom.ru/Toyota-Hiace-67208.html Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

16 января 2019

Так получилось, что QX Inspiration (название новинки) просто не доехал до стенда своим ходом. Пытался, однако ничего не получилось. Здесь, все же, стоит сделать поправку на то, что перед нами не серийный автомобиль, а концепт и подобные казусы просто неизбежны.

Сам по себе, автомобиль очень важен для компании. Дело в том, что QX Inspiration не только открывает эпоху электрификации всего модельного ряда компании, но и демонстрирует новый стилистический язык Infiniti. Новинка выглядит довольно агрессивно: у нее короткие свесы, узкие фары, а дополняют облик огромные 22-дюймовые колеса. В Infiniti рассказывают, что при отделке салона использовались традиционные для Японии ремесленные навыки и дорогие материалы отделки, а сам салон создан с учетом духа японского гостеприимства «Омотенаши».

Кстати, представители марки не слишком охотно делятся техническими характеристиками. Официальная информация достаточно скудна: у автомобиля два электромотора (по одному на каждую ось) и система полного привода e-AWD. Точная мощность силовой установки не озвучивается, однако по некоторым данным она составляет около 500 л.с. Забавно, что в Infiniti пытаются всячески уйти от конкретики и даже запас хода называют «более чем достаточным». Правда, здесь на помощь опять

16 января 2019

Ситуация с Supra в чем-то уникальна. Перед официальным запуском было сделано столько различных анонсов, что информация о машине была известна практически заранее, однако еще раз пройтись по характеристикам стоит. Напомним, что новая Supra построена на общей платформе с BMW Z4 и во многом модели унифицированы между собой. Колёсная база новой Supra на уровне Porsche 911 и Jaguar F-Type, но в целом машина очень компактная, с короткими передним и задним свесами, низким центром тяжести и идеальным распределением веса 50:50.

Что касается двигателей, то под капотом расположится 335-сильный 3-литровый рядный 6-цилиндровый агрегат от BMW Z4 вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кстати, для домашнего рынка будет предложен и более слабый мотор - четырехцилиндровый двигатель объемом два литра и с двумя вариантами мощности 197 и 258 лошадиных сил.

Интересно, что автомобиль доберется и до нашего рынка. Произойдет это уже в нынешнем году. Однако компания пока не может сообщить точную дату начала продаж, комплектации или цены на этот автомобиль.

16 января 2019

Да, Илон Маск лично в Твиттере сообщил о стойкости кресел даже перед красным вином. Проверка, кстати, не заставила себя ждать и была реализована крайне варварским способом -некий владелец Tesla Model 3 взял бутылку красного вина и вылил ее на сиденье. Разумеется, можно было предположить, что пятен не миновать, однако на практике ничего такого не произошло.

Чуть подождав, испытатель протер кресло обычной тряпкой и убедился в том, что Маск говорит только правду. Он и на этот раз не обманул - на кресле не осталось и следа от пролитого вина, а, между тем, оно является страшным врагом для светлой обивки. Кстати, вина не осталось даже на швах, и прострочка сидений также осталась девственно чистой.

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ:

18 июля 2018

Авто турбина являются достаточно сложной частью автомобиля для ремонта и обслуживания. И если первое вас подвело, то возникает резонный вопрос о ремонте турбины. Мы специализируемся на ремонте турбин Ауди А8, имеем большую базу восстановленных турбин для автомобилей этой модели выпущенных в период 2012-2013 года. И самое главное, мы умеем работать качественно и быстро. В короткие сроки вы получите решение по замене турбины на автомашине Ауди А8. Мы специализируемся на работах по снятию, замене, восстановлению турбин для ауди А8 и готовы предоставить для вас качественные возможности по быстрой замене турбины. Наш автосервис предлагает возможности по быстрой замене, сломанной турбина на восстановленную, ремонта, снятию и очистке от грязи и наложений, всё это с большим сроком гарантии и опытом работы.

Если у вас есть проблема с турбиной на Ауди А8 2012-2013 годов выпуска, можете обращаться к нам. Специалисты нашей компании имеют большой опыт по ремонту, при этом мы готовы предложить на выбор полный спектр решения: ремонт, продажа восстановленных турбин, снятие, установка и замена. Вы получаете выбор решения, работу под ключ и профессиональный подход к быстрому ремонту вашего автомобиля. Мы уверены в нашей работе и даем четкие гарантии того, что ваш автомобиль будет в норме.

Продажа восстановленных турбин Audi A8

Мы имеем в запасе и продаём восстановленные турбины для ауди А8, 4 литра, 2012-2013 года выпуска, которые заменят вам вашу сломанную турбину. Вы можете выбрать любой их образцов восстановленной турбины, оплатить, заказать снятие и установку другой. Всё это в краткие сроки позволит решить вопрос с заменой. Наши восстановленные турбины работают отлично, являются оригинальными и проходят специальные проверки перед запуском в продажу. При этом доступная цена, которая сделает покупку и ремонт автомобиля более приятным. Каждая восстановленная турбина прошла проверку, была оттестирована и только после этого мы предлагаем их на продажу.

Полный сервис по замене турбин ауди А8

У нас налажен полный сервисный комплекс работ по снятию и замену турбины на Ауди А8. Работы проводят имеющие большой опыт сотрудники, при этом они не просто снимут и установят, н они проведут профилактический осмотр, предложат пути решения проблемы, покажут и расскажут о том, что лучше выбрать для замены и конечно же сделают все необходимые работы, чтобы вы могли не терять лишнего времени. Просто, профессионально и понятно. Наш автосервис работает в удобных современных условиях, где вы сможете провести время, пока идет ремонт вашего автомобиля.

Диагностика состояния турбины

Перед началом работы наш мастер произведёт диагностику состояния турбины, чтобы дать вам полную информацию, в каком состоянии она находится и что необходимо сделать для того, чтобы исправить поломку. Турбина достаточно чувствительная для работы автомобиля часть, поэтому здесь необходимо обладать опытом и знанием возможных проблем, что поможет быстро и оптимально подобрать правильное решение. После проведения диагностики вы получите дефектовочный лист и уже будете знать, что для вас является оптимальным решением для ремонта или замены.

Снятие и установка турбин Ауди А8

В нашем сервисе вы можете заказать работы по снятию и установке турбин Ауди А8 в том числе и имея при себе уже готовую замену турбине. Сотрудники произведут работы, аккуратно снимут и заменят, дадут гарантию по обслуживанию, исходя из состояния представленной вами на замену турбины. При покупке нашей восстановленной турбины Ауди А8, вы получаете больший срок гарантии, так как мы можем гарантировать качество восстановления работы, при наличии у вас собственной замены, мастер осмотрит представленное, даст свои рекомендации и сделает также замену, но исходя из гарантии на работу по состоянию запасной части, которую вы привезли.

Выбор восстановленных турбин

Мы имеем производственную базу для того, чтобы качественно восстанавливать турбины. Многие владельцы Ауди А8 стали нашими клиентами, во многом благодаря качеству турбин, которые мы представляем после восстановления. В запасе всегда имеется выбор для Ауди А8 2012-2013 годов выпуска, которые будут работать качественно и долгое время, с нашей гарантией на установку. На наших восстановленных турбинах ездят многие владельцы автомобилей Ауди.

Подготовка турбины к зимнему сезону

Зима, это всегда испытание для автомобиля, так как эксплуатация происходит в более сложных климатических условиях и поэтому обязательно быть уверенным в том, что ваш автомобиль работает исправно и готов к зимней эксплуатации. Наши мастера сделают диагностику работы турбины и помогут вам быть готовому к зиме. Также мы сделаем подготовку турбины профилактическую, чтобы вы были уверены в надёжности. Поломки могут выражаться в различных симптомах, профессиональная диагностика состояния турбины поможет вам на раннем этапе решить вопрос ремонта или замены, без каких-либо больших последствий.

Этапы работы по ремонту турбины Ауди А8

При проведении работ по ремонту турбины, если вы решили сделать полный ремонт турбины, мы сначала произведём полный осмотр её состояния, включая внешнюю диагностику и разборку до внутренних частей, чтобы точно определить, что вышло из строя и нуждается в замене. Проверяется крыльчатка, состояние всех частей турбины, причем часто бывает, что турбина на вид выглядит нормально, но на самом деле имеет дефект, в процессе проверки мы промоем все части, также разберём весь корпус центральной части. При промывке турбины обычно происходит очистка от различных отложений, возникших на этапе эксплуатации, в виде отложений и прочего. На этом этапе вы можете либо выбр

ать у нас для себя восстановленную турбину и после этого мы произведём установку, либо оставить свою турбину на ремонт. Если вы решили оставить на ремонт, то определим сроки и назначим вам время для приезда и установки.

Ауди А8 4 литра, 2012-2013 года выпуска полный ремонт турбины

К нам часто приезжают владельцы автомобилей Ауди А8, 2012-2013 года выпуска с двигателем 4 литра, которые нуждается в ремонте турбины. Мы предлагаем целый набор возможностей, для того, чтобы максимально быстро и удобно решить эту проблему. У нас есть полностью восстановленные оригинальные турбины для этой модели, есть наработанный опыт по ремонту, мы даем хороший срок гарантии, который даст вам уверенность в работе турбины. Обращайтесь к нам, звоните, пишите, приезжайте, мы умеем ремонтировать качественно и надолго.

Если вам нужен ремонт турбины Ауди А8, Звоните! 8-495-643-41-99