Mercedes-AMG наносит упреж­дающий удар

22 мая 2017

Возьмите один C 63. Увеличьте дорожный просвет, добавьте полный привод. Вкусно получилось?

Mercedes-AMG наносит упреж­дающий удар

Хотели бы мы знать, когда именно в Штутгарте дали добро на создание GLC 63? Уж не во время ли прошлогоднего Лос-Анджелесского автосалона, когда Alfa Romeo показала 500-сильный Stelvio QV? А может быть, когда на YouTube выложили видео с замаскированным F-Pace, выхлоп которого подозрительно напоминал F-Type SVR?

Ну а если решение принималось до этих событий (а так оно, по всей видимости, и было), то Mercedes-AMG наверняка решил, что ему необходим спортивный кроссовер “для широких народных масс”, чтобы побороться с 6-цилиндровым Porsche Macan Turbo. Именно его популярности мы скорее всего и обязаны неми­нуемым появлением GLC.

Выглядит GLC 63 (как и парный к нему Coupe) внушительно. В принципе его можно описать как масштабированный C 63, на базе которого горячий кроссовер и создан. Здесь использован тот же самый битурбированный 4,0-литровый V8 мощностью 469 л.с. (503 л.с. в варианте GLC 63 S) плюс 4Matic, настроенный с преференцией в сторону заднего привода, 9-диапазонный автомат от E 63 и пневмоподвеска.

Четыре предустановленных режима настроек – Comfort, Sport, Sport+ и Individual (в варианте S прибавляется и пятый режим Race, в котором все выставлено на максимум) — управляют откликом дроссельной заслонки, скорострельностью рулевой системы и трансмиссии, ну и так далее. Активные амортизаторы также предлагают три варианта — Comfort, Sport и Sport+. Между ними можно переключаться вне зависимости от активированного режима комплексных настроек, так что теоретически, например, можно объединить быструю реакцию на газ Sport+ с мягкой и лучше подходящей для плохих дорог амортизацией Comfort.

По части дизайна мы имеем решетку Panamerica от AMG GT R. Сзади крутой диффузор и счетверенные выхлопные патрубки, исполняющие главную партию фирменного “аэмгэшного” звучания. Комплектация S – это не только повышенная мощность и момент, но и колеса с тормозами побольше, и электронный задний самоблок вместо чисто механического, как в обычном GLC 63.

Mercedes-AMG наносит упреж­дающий удар