Pininfarina согрешила с Iran Khodro
Дизайн-бюро обещало новым иранским партнерам модульную платформу
Иранцам новая модульная платформа от Pininfarina обойдется всего в $70 млн. Странно, нам казалось, что такого рода придумки стоят как минимум на порядок дороже. Однако факт остается фактом. В течение трех лет итальянцы обязались предложить IKCO некую платформу, на которой иранцы смогут построить аж четыре разных модели. Первой из них станет либо средний седан, либо средний SUV. Электромобили и гибриды имеются в виду. Впрочем, одной платформой дело не ограничивается. За “Пининфариной” так же и концептуальная архитектура будущих новинок, и дизайн кузова, и разработка виртуальной версии продукта.
Кстати, это уже не первое новое партнерство для Pininfarina после ее перехода под крыло индийской Mahindra&Mahindra. Сегодня итальянцы работают вместе с китайской компанией Hybrid Kinetic Group над производством седана H600 (на фото), который планируют запустить на конвейер уже в 2020 году. Помним и о совместном проекте суперкара Fittipaldi EF7. А между тем, поговаривают, что иранцы вновь собрались покорять российский рынок. Намедни, по некоторым данным, компания получила сертификат соответствия Таможенного союза для седанов Soren ELX, Samand ELX, Soren Turbo, Runna, Dena и 206 SD. Вся эта компания воздвигнута на базе моделей Peugeot прежних поколений. Чтож, в российском офисе Peugeot, кажется, опять будут “рады”.