В настоящий момент снятие и установка турбокомпрессора пользуется высокой популярностью. Но перед тем как приступить к данному занятию, требуется прочитать данную статью. Она расскажет вам о данной процедуре во всех подробностях.

Начинать необходимо с предварительной подготовки. В чем она заключается?

1. Слейте масло с двигателя.
2. Снимается сапун, чистится и снова ставится на место.
3. При необходимости нужно сменить маслоотделитель.
4. Уберите все воздушные патрубки и проверьте, не повреждены ли они. Если с ними все нормально, то просто уберите остатки масла.
5. То же самое нужно сделать с интеркуллером и фланцем.

Что делается дальше?

После этого необходимо достать турбину из упаковки
и устранить все заглушки. Удостоверьтесь в том, что в турбокомпрессор ничего не
попало. Устанавливаете его на выпускной коллектор. При этом, не забудьте
заменить прокладку. Только убедитесь, что она как следует прижата.



Ставьте трубки для подачи и слива масла. Они не
должны быть как-то пережаты. Ничто не должно давать маслу задерживаться, иначе
это может привести к плачевным последствиям. И смотрите, чтобы трубки не
прикасались к горячим поверхностям.



Далее присоединяйте воздуховоды и патрубки. Как
следует затяните их. После этого замените воздушные фильтры. То же самое
касается топливных и масляных. Заливаем масло в двигатель. Только
удостоверьтесь в том, что его вязкость соответствует той, которую рекомендовал
производитель. Лучше особо не экономить на фильтрах, выбирая лишь проверенных
производителей.



Проверните стартер несколько раз. Далее заведите
двигатель и дайте ему проработать хотя бы 10 минут на холостых оборотах.
Проверьте, чтобы нигде не было никаких подтеков. Если они присутствуют, то
можно устранить их при помощи мыльного раствора.



Теперь можно протестировать новую турбину. Для
этого прокатитесь на машине, постепенно увеличивая обороты. Обкатка будет
продолжаться примерно 2000 км. Но это не должно вызывать у вас никакого
дискомфорта. Нужно просто более внимательно следить за тем, чтобы не подтекало
масло. Если турбина менялась в рамках капитального ремонта двигателя, то
следует через 1000 км езды еще раз поменять масляной фильтр вместе со всем
маслом. И обязательно следите за давлением масла при регулировании турбины.
Когда двигатель охлажден, этот показатель равняется 4 барам. Хотя, у каждой
модели авто имеется своя специфика, поэтому уточните данные у производителя.